Розничная реализация - Брянский НПЗ, ООО

поиск
Go to content

Main menu:

Переработка и сбыт
 



Повышение эффективности работы розничной сети реализации нефтепродуктов, как наиболее устойчивого канала сбыта, является одним из приоритетных направлений работы ПАО АНК «Башнефть» в сфере downstream.

Сеть действующих АЗС Компании по состоянию на конец 2014 года насчитывала 582 станций (собственных и арендуемых), а также 220 партнерских АЗС, расположенных в 27 регионах РФ. Стратегия Компании предусматривает постепенное расширение собственной розничной сбытовой сети в течение ближайших нескольких лет.

Количество действующих АЗС

В 2014 году реализация нефтепродуктов через собственную розничную сеть в Брянской НПЗ составил 1,5 млн тонн. С 2010 года эта цифра увеличилась более чем на 140%. Доля таких продаж в общем объеме продаж на внутреннем рынке нефтепродуктов и продуктов нефтехимии увеличилась до 14%.

Компания придает большое значение повышению качества обслуживания клиентов, расширяя ассортимент своей продукции и повышение лояльности клиентов; для достижения этой цели, она продолжает повышение продаж высококачественных бензиновых и дизельных двигателей современных конференц-топлива европейским экологическим и качественным стандартам. С 2012 года в Брянске НПЗ продает только Евро-5 бензин и дизельное топливо через собственную розничную сеть.

Партнерская программа

Помимо нашего собственного канала розничных продаж, в целях продвижения наших высококачественных продуктов, мы продолжаем активно развивать партнерскую программу, которая была начата в апреле 2010 года.

В настоящее время партнеры Брянской НПЗ работают в Татарстане, Мордовии, Чувашии, Марий Эл, в Челябинской, Свердловской, Курганской, Самарской, Саратовской, Ульяновской, Волгоградской и Нижегородской областей, а также в Рязанской, Тамбовской, Владимирской, Белгородской, Воронеж и Ростовской областях, в Дагестане и в Краснодарском крае.

Ребрендинг программа

Мы придаем большое значение развитию в Брянске НПЗ бренд на федеральном уровне. В 2012 году компания приступила к реализации программы, направленной на ребрендинг собственной сети автозаправочных станций для того, чтобы унифицировать внешний дизайн заправочных станций, чтобы улучшить узнаваемость бренда и повысить лояльность к бренду клиентов.

 
 
Back to content | Back to main menu